Открытие 2009 СПб

Сбор для отъезда в Питер назначен в 10:30 на перекрёстке Лужской и Санкт-Петербургской.
Цепь смазана заранее, заезжаю на заправку, заправляюсь до краёв.
Подъезжаю, стоят Даня с Олей на 400RFке и Михаил на 400Bandit и всё .......... ((((

Дорога в Питер

Тут как обычно перед дальней дорогой Даня оставляют Олю со мной, а сам куда-то сматывается......, как потом окозалось за картой Питера (ха-ха-ха наивный, он ещё и не подозревал, что понадобится карта "Болота и топи в окресносях Санкт-Петербурга). К счастью вернулся он быстро и мы поехали.

Дорога была не нагруженная, ехали аккуратно в основном 100-120 иногда 130км/ч. Периодиески доставал сильный боковой ветер. Мньше чем 2 часа, как и планировал добрались до Ленты на Московском ш., размялись, сходили в туалет, Даня заправился. У Ленты мы к сожалению никого не встретили, а так надеялись повстречаться с валдайскими парнями :-( . Я отзвонился Slonikusу, они как раз были у Стамески (пл. Победы). Паша меня "обрадовал", что власти запретили проведение Открытия мотосезона 2009 ...... пи-пи, пи-пи ........ ((( Но всёравно было решено доехать до Стамески, а оттуда группой прохватить по Питеру до маг. Меркурий.

На стамеске мы встретились с питерской группой (группа YBRоводов + 2 на лёгких эндуро (одна из них, девушка на DJEBELе с номером на спине ;-)) Ну и естевственно Паша Slonikus с Маняшей на CBR125, правда мотоцикла под ними было не видно, но они ехали))))))))))))

Прохват (((

Прохват не отличался какой-то дисциплиной строя. Поскольку небыло сопровождения, то на светофорах колонна разрывалась, четырехколесные постоянно куда-то пытались вклинится. На полпути (у Иссакиевского собора) сделали остановку (видимо организаторы созванивались со своими, которые были в парке 300-летия), пофотографировались. Потом колонна опять двинулась в сторону прибалтийского шоссе. Чем ближе к парку 300-летия, тем количество ДПС увеличивалось (на авто и пешком), а колонна мотоциклистов постепенно таяла (все разбредались кучками). Много народу группами поподалось и во встречном потоке, стало понятно, что никакого организованного открытия не будет, и народ будет кучковаться сам по себе.

Доехав до Меркурия (не все, некоторые местные умудрились потеряться...)) ), было решено организовать своё открытие, в плане значилось: 1.Заехать в Блиндональдс на Индустриальном - перекусить; 2.Сходить в магазин закупиться для пикника 3.Выехать за город на Коркинское озеро для непосредственного отмечания Открытия сезона 2009 в Спб.

Приехали в Блиндональдс. Поскольку провизию всякую я притащил из Новгорода (благо кофр большой), быстренько перекусил (а они ещё в очереди стояли)))). Потом созвонился с Татьяной (Активной участницей мотофорумов СПб В Контакте. Оказывается они как и все тоже обломались с окрытием, только в отличии от многих к обеду уже сидела дома), от неё было изъявлено желание выехать за город, познакомится с новыми людьми, мной было желание подхвачено. В итоге пока народ перекусывал и закупался, я махнул через город на Московский проспект за Таней. Навигатор - великая штука (когда он перед глазами и не уходит в спящий режим, но это не про меня))))). Практически не плутая, я достаточно быстро добрался до Московского пр. и забрал Таню. В сторону озера навигатор подсказал, что удобней будет ехать по КАДу, что я и сделал.

Мы сами себе зделаем праздник!

Проехав порядка 12км. по Мурманскому шоссе, я решил позвонить Slonikusу, что бы определится с дальнейшим моим направлением движения. И на моё большое удивление, я как раз вовремя их нагнал буквально за километр до поворота с трассы (Первый раз я был удивлён такой случайностью, когда на «Встречу двух столиц 2008» в один момент времени подъехали к точке сбора москвичи, питерцы и новгородцы).

Порядка двух километров сухой, разбитой грунтовки и мы стоим перед дядькой в защитной форме который оказывается собирает по 50руб. с автомашины за въезд на территорию озера. После нескольких минут разговоров о проезде хотя-бы по таксе 50 руб за 2 мотоцикла, Паша и Юра решили разведать более дешёвые тропы к озеру. Буквально через 10 мин (когда охранники видимо решили сделать компромисс), мы садимся в сёдла и едем в направлении указанном Юрой.

Разбитая грунтовая дорога и уже не такая сухая, как при съезде с трассы. Мне на AfricaTwin это даже поприколу, не всё же кататься на эндурном мотоцикле по асфальту ))). На этой дороге чувствую себя уверенно и аккуратно обгоняю всех. Впереди ничего не представляло опасности, колеи нет просто лёгкая грязь……, а под ней оказался ЛЁД, а у меня шоссейная резина. Дальше было видимо толи случайность, толи сработал какой-то инстинкт. Мотоцикл заносит, он пытается завалиться на бок, я резко выставляю левую ногу на землю, под которой лёд, кроссовый бот не проскальзывает и удерживает меня с мотом. Выворачиваю руль, даю чуть газу, чтобы выправить мот, он также лихо поворачивается и наклоняется в другую сторону, тут правая нога выставляется, и мотоцикл уже в контролируемом заносе….. Мы не завалились в грязный лёд (честно говоря переживал больше за пассажирку не в эндурном прекиде))). Народ ехавший позади остановился и решил поехать чуть другими тропами.

Другая тропинка была в более лучшем состоянии, но дорогу нам преградил небольшой ручеёк и пешеходный мостик через него с высотой заезда порядка 15см. Тут в очередной раз YBRки показали, что это просто самый универсальный мотоцикл, они с ходу без особого напряга забрались на этот мостик. RFку и другие нежные мотоциклы пришлось заносить на руках ))). Мой гиппапотамчик заехал на мостик только с разгону, т.к. 220кг сухого веса (а со мной, кофром и баком и все 350кг). Но народ не отчаивался и чётко стремился к светлому будущему!

Чудное Коркинское озеро .......

Ну вот наконец появилось озеро, пляж, кажется наши скитания закончены……., да не тут-то было. Такую плотность народу я видел только в метро….. пипец (цензура), я может совсем из провинции, но для меня дико платить деньги за отдых в метрополитене. К счастью видимо остальным это тоже не понравилось и нас братья Сусанины (Slonikus и Юра) повели на другую сторону озера тропами лесников. Тут я переживал уже за RFки, CBRки и т.п. мотоциклы. Если бы конструкторы этих мотоциклов увидели в каких условиях они эксплуатируются, то плакали большими крокодильими слезами. И наконец-таки УРА! Мы прибыли на замечательное почти уединенное место! Конечно можно было умолчать, что половина поляны для посиделок оказалось натуральным болотом и ходить там можно было только в резиновых или кроссовых сапогах, но на это уже никто не обращал внимание.

Ну и как после настоящего боя мы начали разглядывать свои раны и считать потери. У RFки отвалился пластик (хорошо что сам мот от таких дорог не развалился), у кого-то в кофре от тряски открылись замечательные маринованные огурчики. В маринаде оказались не только огурчики, а также документы на мотоцикл, какие-то банковские бумаги и т.п. Было принято решение RFку на руках донести до места похожего на дорогу и произвести полевой ремонт пластика. А маринованный кофр помыли, документы положили сушиться. Остальные в это время быстренько организовали костёр в мангале (видимо оставленный фашистами при отступлении).

И наконец-таки праздник начался! Поели сосисок, потрескали огурчиков, запили всё квасами и соками. Традиционно Slonikus открыл купальный сезон. Татьяна в своём цивильном прикиде просидела всё время на пеньке, т.к. видимо на каблуках ходить по болоту не очень удобно )))))))))))))))) Впринципе само празднование легко укладывается в три строчки, писать вроде больше нечего. Время пролетело быстро, пора собираться в сторону дома.

В гостях хорошо, а дома лучше

Дорога обратно скучной тоже не была. Вначале я еле выбрался на подобие дороги, маневрируя на своём гиппопотаме в нескольких сантиметрах между пеньками и деревцами на скорости (т.к. на шоссейной резине без разгона оттуда не выбраться). Потом перед самым носом девушка на DJEBELе задним колесом залетела в яму и упала, я еле успел оттормозится. При всём моём желании не дразнить охранников и проехать мимо, наши Сусанины поехали именно через них, те проглядели на нас с открытыми ртами ничего не предприняв.

Как и ожидалось под вечер на въезд в город были пробки, но мы же на мотоциклах и пробки нам нипочём!

Я уже не в первый раз проезжаю заезд/съезд на КАД с Мурманского шоссе, еду в сторону города, решаю, что надо бы вернуться, т.к. через город я ехать не решаюсь, боюсь заблудиться (навигатор к вечеру благополучно сел, а прикуриватель для зарядки я ещё не установил). И тут меня на стационарном посту тормозят ДПСники. У меня нет номеров, т.к. у меня документы сданы в РЭО, но регистрация ещё не окончена, ездил с копией ПТСа пропечатанной сотрудником РЭО (Новгородские гаишники предупреждали, что бы я не сувался в другую область). Вообщем через час разговора на повышенных тонах с 3-мя сотрудниками ДПС на меня был выписан протокол на 100руб за несвоевременную регистрацию ТС. Питерские друзья меня не бросили, вернулись на пост, дождались меня, за что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! А так же проводили через город к Московскому проспекту (направление домой). Самое обидное, что по этой дороге я уже в этот день ездил один и дорогу помнил (только не от поста ДПС, а чуть позже) и нахрена я непоехал через город…. Потерял кучу времени и нервов. В итоге когда я планировал быть дома, я ещё только выезжал с Питера (после 22:00).

Дорога домой была достаточно быстрой, и без приключений. Ехал и не мог нарадоваться, что я на AfricaTwin, т.к. ночь, темно, дальний не включить (встречные сразу начинали мигать), на скорости свыше 100 км/ч качества дорожного покрытия не видно, ориентируешься только по разметке. А дороги у нас ох какие…….…, не представляю как на спортах ночью катаются…. Скорость обратно держал 120-130км/ч, слегка сбавляя в населённых пунктах, забивя на всех гаишников с радарами, которых к счастью не было. Плюсик был в том, что ветра ночью не было и ехать было поприятней, не колбасило порывами по дороге.

В итоге в 00:00 я усталый и довольный был в гараже.

P.S.

Honda AfricaTwin тяжёлый мотоцикл с высоким центром тяжести, не рекомендовал-бы его людям ниже 180см и физически неподготовленными. НО зато как он прекрасен на сухом бездорожье (грунтовка, разбитый асфальт и подобное большинство российский дорог)