Подруга байкера

Вот и подошел к концу мотосезон 2013 года. Закончилась пора, когда владельцы железных коней рассекали ночами по улицам и будили жителей города оглушительным ревом мотора. Пора, когда парни могли произвести впечатление на девушку, прокатив её на сумасшедшей скорости по пустым дорогам.

Многие думают, что мотоциклисты за время сезона только и делают, что носятся по городу без толку и без расстановки. Но нет. Байкеры проводят массу мероприятий: устраивают фестивали, где агитируют за здоровый образ жизни, посещают детские дома, проводят туристические слеты. И это еще не полный список того, что нужно успеть сделать за короткие пять месяцев комфортной для езды погоды. Осенью наступает то время, когда мотоциклисты загоняют свою технику в гаражи и укрывают ее от зимнего холода чем-нибудь теплым.

Мы так не хотели, чтобы наступал этот день, но с приходом холодов осознавали, что он неизбежен. Дата была назначена, однако состоится встреча или нет, не знал никто. Всю предстоящую неделю погода не радовала теплыми денечками, а в дождь ехать совсем не хотелось. Холод меня вовсе не пугал, ведь можно укутаться так, что тебя, как говорится, мама родная не узнает, но ДОЖДЬ... Только представьте себе: во время ливня вы сидите сзади, прижимаетесь к крепкой спине своего пилота, чувствуете его тепло, но со стороны вы, да и он тоже, больше похожи на вымокших котят. 

Началось закрытие мотосезона в субботу, 28 сентября, в 13:00 на площадке у Дворца культуры и молодежи «Город», где собрались владельцы мотоциклов, мопедов, скутеров и других транспортных средств у которых, преимущественно, два колеса. Юноши и девушки, мужчины и женщины, кто-то в качестве пилота, а кто-то в качестве пассажира «прилетел» к ГДК, чтобы принять участие в массовом заезде.

К счастью, природа — вечная подруга всех мотоциклистов— сделала бесценный подарок и только хмурилась, а порой даже улыбалась, поэтому в районе 13 часов раздался телефонный звонок:

— Собирайся, я скоро буду, — сказал голос.

Буквально за несколько минут я собрала своего двухгодовалого брата и повела его к маме на работу. Мои мысли медленно, но верно уезжали на двух колесах в сторону улицы Псковской вместе с теми, кто проезжал мимо. Когда хлопнула последняя дверь, отделявшая меня от серого железного коня, по которому успела соскучиться,я услышала от моего пилота фразу, которая приравнивалась к команде «марш»:

—Готова? Держись, — сказал он.

Старт движения колонны мотоциклистов — основной части всего мероприятия — был назначен на три часа дня. Когда мы приехали, стоянку уже насыщало огромное количество народа и различных чудес двухколесной техники.

Я различаю мотоциклы только на расстоянии вытянутой руки, и то, когда вижу заветную надпись, гласящую о том, какой марки та или иная модель, поэтому мне была необходима экскурсия. Иначе, я бы писала лишь о том, что площадку наполняли черные, красные, синие и серые байки. А вот для знающих людей там было собрано множество наглядных примеров обилия мощи, комфорта и красоты. Такого разнообразия двухколесной техники не увидишь в обычный день, но сегодня любой желающий мог вблизи посмотреть на мотоциклы таких популярных производителей как Yamaha, Honda, Suzuki а также культовых HarleyDavidson и Triumph.

Помимо этого, каждый мог увидеть то, на чем колесили их отцы и деды. Пока обладатели железных коней японского, китайского и другого производства катались по улицам города, любители приводить в чувства модели советского мотопрома занимались делом. Что самое замечательное, у них получилось оживить как минимум три раритета.

Наконец-то прозвучала команда организаторов:

— Выстраиваемся в колонну по двое. Передайте, чтобы выезжали с парковочных мест.

Как только раздался рев мотора впереди стоящего мотоцикла, он сразу, словно по цепочке распространился по всей площадке. Я заметила, как почти одновременно люди, окружавшие меня, потянулись за шлемами — неотъемлемой частью экипировки мотоциклиста. Без шлема ни один уважающий себя байкер на дорогу не выедет, потому что он думает, о своем здоровье и заботится о своей жизни не меньше чем любой другой нормальный человек. Пока я все это оглядывала, пока расправляла свои кипы капюшонов, пока считала, сколько я вижу одинаковых шлемов, от выезда на проезжую часть и до вала выстроилась вереница мотоциклов, готовых рвануть с места в любую минуту. И в три часа дня более 200 любителей двухколесного транспорта стартовали организованной колонной от места встречи.

Только мы выехали на дорогу, и я сразу почувствовала, как улыбка поплыла по моему лицу. Звук мотора так грел душу, что я абсолютно не замечала холода. Зато я ОЧЕНЬ хорошо чувствовала запах двигателей отечественного мотопрома. Выхлопные газы из ИЖей, ДНЕПРов, УРАЛов и других раритетов собирались в одно огромное облако и проносились мимо нас. 

Автомобилисты, проезжавшие навстречу, сигналили, улыбались, махали руками в знак приветствия. Пешеходы снимали всё происходящее на мобильные телефоны и тоже, как мне показалось, были очень рады видеть байкеров.На губах у одной женщины я прочитала отчетливое «Ох!», которое являлось не выражением негодования, а скорее неким удивлением такому потоку мотоциклистов. Дети показывали пальцем и, возможно, в этот момент они представляли себя на нашем месте. Нас было так много, что, по словам некоторых очевидцев, мы были похожи на огромную тучу.

За то время, пока мы были в пути, я вспомнила все, что произошло за сезон. И поездку длиною в 700 км, и нелепое падение, которое, к счастью, обошлось без травм. Вспомнила, как мы летели по трассе со скоростью 200 км/ч, и как первый раз сама села за руль этого неуправляемого, как мне казалось, агрегата.

В течение часа мы, наполняя ревом мотора улицы, колесили по городу. Маршрут прошел от ул. Псковская д.1 через Нехинскую, затем по пр. Мира, через пр. Корсунова на площадь Строителей, в Колмово, по ул. Державина, Большой Московской, через мост Александра Невского и на Великую, где и завершился мотопробег.Вся дорога была нашей, и никто не возражал. Люди, машины — все терпеливо ждали пока мы проедем. А ехать среди сотен мотоциклистов - это нечто.Я ощущала такую сплочённость, будто вся колонна — это одно целое.Никто никого не обгоняет, все едут друг за другом, колонна кажется бесконечной, а ты находишься в самом эпицентре, в самом сердце событий. Это незабываемо!

Правду говорят люди, которые считают, что если ты однажды прокатишься на мотоцикле, любовь к нему останется на всю жизнь. Так случилось и со мной. Я полюбила его всей душой, всеми руками, ногами и другими частями тела после первой же поездки.

picasa_albumid=5944335311589053425

Метки: закрытие, Великий Новгород, Фронт53 MC

Нет событий